Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/TimokhinaIYu_2018/TimokhinaIYu_12.pdf
Описание
Тимохина И. Ю. Организация педагогической поддержки детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада общеразвивающей направленности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382516.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Работа включает 59 страниц, 6 таблиц, 3 рисунка; 51 источник. Ключевые слова: дошкольники, тяжелые нарушения речи, педагогическая поддержка, инклюзивное образование. Актуальность определяется увеличением числа дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, введением инклюзивного образования. Необходимостью педагогической поддержки таким детям. Предмет исследования — педагогическая поддержка как средство развития речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности. Цель исследования — теоретическое обоснование проблемы педагогической поддержки детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной общеобразовательной организации, разработка и апробация программы педагогической поддержки детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной организации общеразвивающей направленности. Подтверждена гипотеза о том, что организация педагогической поддержки положительно сказывается на речевом развитии дошкольников с ТНР при условии: учета педагогами индивидуальных возможностей каждого ребенка, предоставление ребенку возможности выбора речевого материала, дидактических игр с различным уровнем сложности, литературных произведений в театрализациях, материалов при занятиях изобразительной деятельностью; систематической педагогической поддержке с опорой на личностные достижения реб?нка, имеющего тяжелые нарушения речи; привлечения родителей к коррекционно-педагогическому процессу
Работа включает 59 страниц, 6 таблиц, 3 рисунка; 51 источник. Ключевые слова: дошкольники, тяжелые нарушения речи, педагогическая поддержка, инклюзивное образование. Актуальность определяется увеличением числа дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, введением инклюзивного образования. Необходимостью педагогической поддержки таким детям. Предмет исследования — педагогическая поддержка как средство развития речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности. Цель исследования — теоретическое обоснование проблемы педагогической поддержки детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной общеобразовательной организации, разработка и апробация программы педагогической поддержки детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной организации общеразвивающей направленности. Подтверждена гипотеза о том, что организация педагогической поддержки положительно сказывается на речевом развитии дошкольников с ТНР при условии: учета педагогами индивидуальных возможностей каждого ребенка, предоставление ребенку возможности выбора речевого материала, дидактических игр с различным уровнем сложности, литературных произведений в театрализациях, материалов при занятиях изобразительной деятельностью; систематической педагогической поддержке с опорой на личностные достижения реб?нка, имеющего тяжелые нарушения речи; привлечения родителей к коррекционно-педагогическому процессу
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382516