Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/TitovAA_2018/TitovAA_7.pdf
Описание
Титов А. А. Развитие логического мышления младших школьников в условиях работы с учебно-информационными технологиями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372975.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Данное исследование направлено на изучение влияния занятий по программированию на развитие логического мышления младших школьников. Особое значение данной работы заключается в рассмотрении применения одного из самых актуальных на данный момент языков программирования в рамках образовательного процесса. Структура работы включает в себя введение, 4 главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Во введении описана актуальность исследования, проблема исследования, а также степень ее разработанности. Помимо этого, указаны цель, объект, предмет исследования, задачи и гипотеза исследования, используемые методы и методики, и отмечена теоретическая и практическая значимость. В первой главе определены основные понятия нашего исследования и рассмотрена история их развития. Вторая глава посвящена основным понятиям в контексте выбранных нами зарубежных научных подходов в психологии. Глава третья рассматривает ключевые определения нашего исследования уже в рамках отечественной психологии. Четвертая глава, завершающая, описывает полученные экспериментальные данные. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию.
Данное исследование направлено на изучение влияния занятий по программированию на развитие логического мышления младших школьников. Особое значение данной работы заключается в рассмотрении применения одного из самых актуальных на данный момент языков программирования в рамках образовательного процесса. Структура работы включает в себя введение, 4 главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Во введении описана актуальность исследования, проблема исследования, а также степень ее разработанности. Помимо этого, указаны цель, объект, предмет исследования, задачи и гипотеза исследования, используемые методы и методики, и отмечена теоретическая и практическая значимость. В первой главе определены основные понятия нашего исследования и рассмотрена история их развития. Вторая глава посвящена основным понятиям в контексте выбранных нами зарубежных научных подходов в психологии. Глава третья рассматривает ключевые определения нашего исследования уже в рамках отечественной психологии. Четвертая глава, завершающая, описывает полученные экспериментальные данные. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372975