Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/TutevichON_2018/TutevichON_15.pdf
Описание
Тутевич О. Н. Система логопедической работы по коррекции семантической дислексии у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382459.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы системы логопедической работы по коррекции семантической дислексии у младших школьников. Проблема исследования представляется актуальной в связи тем, что в основных выпускных работах основой экзаменационного задания является текст. Для успешной сдачи этих экзаменов детям необходимо не только уметь понимать текст, но и выполнить ряд заданий по прочитанному материалу. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление уровня овладения навыком правильного чтения у младших школьников и умения выполнять задания по тексту. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, описана система коррекционно-логопедической работы по преодолению семантической дислексии у младших школьников.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы системы логопедической работы по коррекции семантической дислексии у младших школьников. Проблема исследования представляется актуальной в связи тем, что в основных выпускных работах основой экзаменационного задания является текст. Для успешной сдачи этих экзаменов детям необходимо не только уметь понимать текст, но и выполнить ряд заданий по прочитанному материалу. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление уровня овладения навыком правильного чтения у младших школьников и умения выполнять задания по тексту. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, описана система коррекционно-логопедической работы по преодолению семантической дислексии у младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382459