Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/UshakovDV_2018/UshakovDV_7.pdf
Описание
Ушаков Д. В. Роль мультимедийных средств обучения в формировании метапредметных результатов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373146.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено изучению роли мультимедийных средств обучения в формировании метапредметных результатов школьников. Эта проблема является сегодня особенно актуальной в свете современных требований ФГОС. В работе рассмотрено понятие «метапредметные результаты», изучены особенности развития младших школьников, выявлены педагогические условия достижения метапредметных результатов у младших школьников в учебно-воспитательном процессе и определена роль мультимедийных средств обучения в процессе их формирования. В эмпирической части исследования доказано, что мультимедийные средства обучения способствуют более эффективному формированию метапредметных результатов школьников. Практическим результатом стала разработанная и апробированная программа формирования метапредметных результатов младших школьников с использованием мультимедийных средств обучения; совокупность основных положений исследования и выводов может быть использована педагогами в процессе обучения детей в начальной школе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373146