Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/VolokhovaKYu_2018/VolokhovaKYu_11.pdf
Описание
Волохова К. Ю. Личностные и профессиональные особенности учителей как фактор инклюзии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382505.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В магистерской диссертации рассматривается вопрос о влиянии личностных и профессиональных особенностей учителей на формирование инклюзивной культуры в школе, как части общей инклюзивной культуры в обществе. Приводятся результаты исследований, проведенных автором на базе одной из школ города Москвы. Анализ полученных результатов показывает, что выявленные противоречия во внутриличностных и профессиональных позициях учителей в отношении к принятию ими другого и в частности — детей с инвалидность, усиленные отсутствием определенных компетенций в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, могут являться препятствием, для формирования инклюзивной культуры в школе.
В магистерской диссертации рассматривается вопрос о влиянии личностных и профессиональных особенностей учителей на формирование инклюзивной культуры в школе, как части общей инклюзивной культуры в обществе. Приводятся результаты исследований, проведенных автором на базе одной из школ города Москвы. Анализ полученных результатов показывает, что выявленные противоречия во внутриличностных и профессиональных позициях учителей в отношении к принятию ими другого и в частности — детей с инвалидность, усиленные отсутствием определенных компетенций в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, могут являться препятствием, для формирования инклюзивной культуры в школе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382505