Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/VoroninPA_2018/VoroninPA_7.pdf
Описание
Воронин П. А. Формирование экологических представлений у младших школьников при чтении рассказов о природе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382826.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Проанализировав работы современных исследователей, мы пришли к выводу, что проблема формирования представления экологической картины мира, а также воспитания у младшего школьника экологических взглядов в данное время исследована еще недостаточно. Проведение дополнительных занятий по чтению рассказов о природе: Методика диагностики интенсивности субъективного отношения к природе «Натурафил» (С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин). Методика «ЭЗОП»(Эмоции, Знания, Охрана, Польза) (С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин). Выводы: 1. Уровень субъективного отношения к природе у детей младшего школьного возраста повышается при чтении ими рассказов о природе. 2. Чтение рассказов о природе оказывает положительное влияние на формирование экологических представлений. 3. Уровень сформированности экологических представлений не зависит от гендерных признаков. 4. Чтение рассказов о природе влияет на уровень формирования экологических представлений у младших школьников, что подтверждает основную гипотезу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382826