Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/YurtayevaNA_2018/YurtayevaNA_20.pdf
Описание
Юртаева Н. А. Дифференцированный подход к формированию коммуникативных умений и навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382543.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования коммуникативных умений и навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным внимание общества к вопросам, связанным с распространением аутизма у детей, а также развитием их коммуникативных способностей. Исследование, проводимое в 2016-2018 гг., было направлено на выявление поиск оптимальных путей и методов формирования коммуникативных моделей поведения у неговорящих дошкольников с расстройствами аутистического спектра, а также на выявление степени сформированности возможностей к вербальной коммуникации и уровня развития коммуникации. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработаны методы коррекционной работы для инициации коммуникативной деятельности у неговорящих дошкольников с расстройствами аутистического спектра, подтверждена эффективность предложенной методики.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования коммуникативных умений и навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным внимание общества к вопросам, связанным с распространением аутизма у детей, а также развитием их коммуникативных способностей. Исследование, проводимое в 2016-2018 гг., было направлено на выявление поиск оптимальных путей и методов формирования коммуникативных моделей поведения у неговорящих дошкольников с расстройствами аутистического спектра, а также на выявление степени сформированности возможностей к вербальной коммуникации и уровня развития коммуникации. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработаны методы коррекционной работы для инициации коммуникативной деятельности у неговорящих дошкольников с расстройствами аутистического спектра, подтверждена эффективность предложенной методики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382543