Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ZelepukinaAM_2018/ZelepukinaAM_21.pdf
Описание
Зелепукина А. М. Профилактика дисграфии у старших дошкольников с нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382447.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению особенностей формирования оптико-пространственных представлений у старших дошкольников. При проведении констатирующего эксперимента использовалась методика, состоящая из 2 этапов: 1 этап — это методика Е.А. Стребелевой по изучению способности к ориентировке в пространстве; 2 этап — это методика Д.Б. Эльконина по изучению способности к ориентировке на плоскости в графическом обозначении. В работе представлен теоретический обзор литературы, посвящённый современным аспектам изучения оптико-пространственных представлений и оптической дисграфии. В эмпирической части описаны результаты, проведённого исследования. Выявлены различные ошибки у детей с тяжёлыми нарушениями речи. На основе выявленных нарушений разработана система логопедической работы по профилактике оптической дисграфии
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382447