Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/AganinaIA_2019/AganinaIA_13.pdf
Описание
Аганина И. А. Логопедическая работа по развитию лексической стороны речи у детей с задержанным психическим развитием: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385869.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Формирование лексической стороны речи у многих детей с задержкой психического развития (ЗПР) затруднено. Вследствие этого проблема изучения лексической стороны речи и ее развитие у младших школьников с ЗПР является актуальной темой в логопедии. Методы исследования: теоретические, эмпирические, интерпретационные, математико-статистический и качественный виды анализа. Практическая значимость исследования определяется разработкой методических рекомендаций для логопедов по развитию лексической стороны речи у младших школьников с задержкой психического развития, что может быть использовано для совершенствования программных, учебных и методических материалов в практике коррекционной педагогики.
Формирование лексической стороны речи у многих детей с задержкой психического развития (ЗПР) затруднено. Вследствие этого проблема изучения лексической стороны речи и ее развитие у младших школьников с ЗПР является актуальной темой в логопедии. Методы исследования: теоретические, эмпирические, интерпретационные, математико-статистический и качественный виды анализа. Практическая значимость исследования определяется разработкой методических рекомендаций для логопедов по развитию лексической стороны речи у младших школьников с задержкой психического развития, что может быть использовано для совершенствования программных, учебных и методических материалов в практике коррекционной педагогики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385869