Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/AminovaRR_2019/AminovaRR_12.pdf
Описание
Аминова Р. Р. Воспитание детей в неблагополучных семьях и его влияние на уровень социализации учащихся в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385711.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время все большее распространение находит феномен неблагополучной семьи. Процесс социализации в школе детей из подобных семей проходит с определенными трудностями. Совершенствование процесса взаимодействия педагога и обучающегося способствует повышению уровня социализации школьников, тем самым обеспечивая полноценное, всестороннее развитие личности ребенка. Целью данной работы выступает разработка эффективной социально-педагогической программы, нацеленной на организацию учебно-воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей на базе начальной образовательной школы. В первой главе был проведен обзор существующей литературы для определения теоретико — методологических основ изучения процесса социализации детей из неблагополучных семей. Изучались работы Эйдемиллера Э.Г., Юстицкиса В., Целуйко М., Мудрик А. В. Давыдова В.В. и других. Во второй главе представлена спроектированная социально-педагогическая программа, нацеленная на организацию учебно-воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей на базе начальной образовательной школы. Третья глава посвящена обоснованию и опытно-экспериментальной проверке внедренной социально-педагогической программы среди младших школьников. Общий объем магистерской диссертации составляет: 101 страницу.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время все большее распространение находит феномен неблагополучной семьи. Процесс социализации в школе детей из подобных семей проходит с определенными трудностями. Совершенствование процесса взаимодействия педагога и обучающегося способствует повышению уровня социализации школьников, тем самым обеспечивая полноценное, всестороннее развитие личности ребенка. Целью данной работы выступает разработка эффективной социально-педагогической программы, нацеленной на организацию учебно-воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей на базе начальной образовательной школы. В первой главе был проведен обзор существующей литературы для определения теоретико — методологических основ изучения процесса социализации детей из неблагополучных семей. Изучались работы Эйдемиллера Э.Г., Юстицкиса В., Целуйко М., Мудрик А. В. Давыдова В.В. и других. Во второй главе представлена спроектированная социально-педагогическая программа, нацеленная на организацию учебно-воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей на базе начальной образовательной школы. Третья глава посвящена обоснованию и опытно-экспериментальной проверке внедренной социально-педагогической программы среди младших школьников. Общий объем магистерской диссертации составляет: 101 страницу.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385711