Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Андриашина А. И. Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушения письменной речи: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 86 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385872.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
На сегодняшний день проблема нарушения письма у младших школьников является достаточно актуальной. В выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические вопросы по проблеме дисграфии, освещены особенности формирования навыка письма в норме, механизмы и причины его нарушения. Нами было проведено экспериментальное исследование, целью которого было изучить особенности нарушения письма у учеников второго класса, оценить уровень развития компонентов устной речи и степень сформированности высших психических функций и проанализировать полученные данные. На основе данных проведенного эксперимента были описаны методические рекомендации по коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками, имеющими нарушения письма.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385872
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/AndriashinaAI_2019/AndriashinaAI_86.pdf