Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BarinovaAYu_2019/BarinovaAYu_5.pdf
Описание
Баринова А. Ю. Сравнительный анализ ценностных ориентаций студентов гуманитарных специальностей в России и в Южной Корее: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385511.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В данной работе представлены результаты исследования, целью которого являлось проведение кросс-культурного анализа ценностных ориентаций студентов гуманитарных специальностей России и Южной Кореи. В исследовании приняли участие 50 студентов из России и 50 студентов из Южной Кореи в возрасте от 18 до 25 лет. В эмпирическом исследование были использованы методики: ценностный опросник Ш.Шварца, измерение культур Г. Хофстеде, всемирный обзор ценностей Р. Инглхарта. Которые показали достоверные результаты, где корейские и российские студенты различаются по следующим ценностным ориентациям: самостоятельность (мысли), стимуляция, гедонизм, власть (доминирование), власть (ресурсы), репутация, безопасность (личная), традиция, конформизм (правила), скромность, универсализм (забота о природе), благожелательность (забота), благожелательность (чувство долга). По универсальным ценностным измерениям большая разница в дистанции власти. И по воздействию на социальную и культурную жизнь выделяется разница в таких ценностях, как: политика, религия, творчество, гендерная разница, богатство, успех.
В данной работе представлены результаты исследования, целью которого являлось проведение кросс-культурного анализа ценностных ориентаций студентов гуманитарных специальностей России и Южной Кореи. В исследовании приняли участие 50 студентов из России и 50 студентов из Южной Кореи в возрасте от 18 до 25 лет. В эмпирическом исследование были использованы методики: ценностный опросник Ш.Шварца, измерение культур Г. Хофстеде, всемирный обзор ценностей Р. Инглхарта. Которые показали достоверные результаты, где корейские и российские студенты различаются по следующим ценностным ориентациям: самостоятельность (мысли), стимуляция, гедонизм, власть (доминирование), власть (ресурсы), репутация, безопасность (личная), традиция, конформизм (правила), скромность, универсализм (забота о природе), благожелательность (забота), благожелательность (чувство долга). По универсальным ценностным измерениям большая разница в дистанции власти. И по воздействию на социальную и культурную жизнь выделяется разница в таких ценностях, как: политика, религия, творчество, гендерная разница, богатство, успех.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385511