Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BliznetsOD_2019/BliznetsOD_7.pdf
Описание
Близнец О. Д. Углубление лексических навыков на основе контекстуальной догадки по англоязычным публицистическим текстам: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389803.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Важность развития языковой догадки при чтении иноязычных текстов не вызывает сомнения. Однако сегодня в связи с широким применением средств ИКТ, многие учителя сталкиваются с проблемой отсутствия навыка контекстуального и морфологического анализа текстового материала с целью выявления значения слов и фраз. Дети справляются с трудностями перевода и интерпретации лексического материала с помощью онлайн переводчиков и словарей. При этом в процессе обучения не развивается мышление и чувство языка, так как обучающиеся руководствуются в выборе лексических средств либо поддержкой учителя, либо словарем. Такой подход влечет за собой и отсутствие самостоятельности ребенка, и непонимание контекстуального смысла лексического материала. Грамотный подход к применению практики контекстуальной догадки при работе на уроке позволит оптимизировать учебный процесс и вовлечь класс в активное изучение языка.
Важность развития языковой догадки при чтении иноязычных текстов не вызывает сомнения. Однако сегодня в связи с широким применением средств ИКТ, многие учителя сталкиваются с проблемой отсутствия навыка контекстуального и морфологического анализа текстового материала с целью выявления значения слов и фраз. Дети справляются с трудностями перевода и интерпретации лексического материала с помощью онлайн переводчиков и словарей. При этом в процессе обучения не развивается мышление и чувство языка, так как обучающиеся руководствуются в выборе лексических средств либо поддержкой учителя, либо словарем. Такой подход влечет за собой и отсутствие самостоятельности ребенка, и непонимание контекстуального смысла лексического материала. Грамотный подход к применению практики контекстуальной догадки при работе на уроке позволит оптимизировать учебный процесс и вовлечь класс в активное изучение языка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389803