Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BogomazovaSV_2019/BogomazovaSV_7.pdf
Описание
Богомазова С. В. Роль Московской электронной школы при изучении русского языка в формировании у подростков желания учиться: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385772.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Исследование посвящено актуальной проблеме формирования у подростков (шестиклассников) желания учиться при изучении русского языка с использованием средств Московской электронной школы. С этой целью в работе изучено понятие «желание учиться» в современной педагогике и психологии, проведён анализ условий и особенностей формирования желания учиться, представлены подходы и способы оценки сформированности желания учиться у подростков при изучении русского языка, обозначена роль современных электронных образовательных ресурсов в организации процесса обучения. В экспериментальной части исследования показано, что использование ресурсов электронных технологий повышает уровень сформированности желания учиться обучающихся 6-х классов. Практическим результатом стали разработанные и апробированные сценарии уроков, интерактивные задания и упражнения с использованием средств электронной платформы «Московская электронная школа», рекомендации для учителей русского языка по работе с ресурсами Московской электронной школы.
Исследование посвящено актуальной проблеме формирования у подростков (шестиклассников) желания учиться при изучении русского языка с использованием средств Московской электронной школы. С этой целью в работе изучено понятие «желание учиться» в современной педагогике и психологии, проведён анализ условий и особенностей формирования желания учиться, представлены подходы и способы оценки сформированности желания учиться у подростков при изучении русского языка, обозначена роль современных электронных образовательных ресурсов в организации процесса обучения. В экспериментальной части исследования показано, что использование ресурсов электронных технологий повышает уровень сформированности желания учиться обучающихся 6-х классов. Практическим результатом стали разработанные и апробированные сценарии уроков, интерактивные задания и упражнения с использованием средств электронной платформы «Московская электронная школа», рекомендации для учителей русского языка по работе с ресурсами Московской электронной школы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385772