Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BolshikhinaPA_2019/BolshikhinaPA_6.pdf
Описание
Большихина П. А. Геймификация как способ вовлечения школьников в процесс решения лингвистических задач: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389805.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Актуальность и новизна темы данной работы связана со значительным распространением данного упущения и заключается в необходимости разработки рациональных рекомендаций по внедрению лингвистических задач в процесс обучения иностранному языку. Цель о писать технологию вовлечения школьников в процесс решения лингвистических задач при помощи геймификации. Задачи данной работы: исследовать виды лингвистических задач и рассмотреть потенциал применения данных задач на уроках английского языка для развития компетенций, прописанных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования нового поколения; рассмотреть приемы, аспекты, принципы геймификации и, применив их, разработать на данной основе обучающий материал; описать технологию геймификации учебного процесса в виде методических рекомендаций.
Актуальность и новизна темы данной работы связана со значительным распространением данного упущения и заключается в необходимости разработки рациональных рекомендаций по внедрению лингвистических задач в процесс обучения иностранному языку. Цель о писать технологию вовлечения школьников в процесс решения лингвистических задач при помощи геймификации. Задачи данной работы: исследовать виды лингвистических задач и рассмотреть потенциал применения данных задач на уроках английского языка для развития компетенций, прописанных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования нового поколения; рассмотреть приемы, аспекты, принципы геймификации и, применив их, разработать на данной основе обучающий материал; описать технологию геймификации учебного процесса в виде методических рекомендаций.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389805