Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BondarevaYeV_2019/BondarevaYeV_6.pdf
Описание
Бондарева Е. В. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386355.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Диссертация посвящена проблеме развития эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дополнительного образования. Целью исследования выявление потенциала дополнительного образования для работы с детьми с РАС и разработка программы «Тестотерапия», направленной на развитие эмоционально-волевой сферы у детей с РАС. Актуальность исследования обусловлена необходимостью искать новые подходы в быстро меняющихся условиях современности для оказания профессиональной помощи детям с РАС для их адаптации и социализации, так как за последние годы увеличилось количество детей с расстройствами аутистического спектра. Для решения проблемы была разработана программа по развитию эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дополнительного образования.
Диссертация посвящена проблеме развития эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дополнительного образования. Целью исследования выявление потенциала дополнительного образования для работы с детьми с РАС и разработка программы «Тестотерапия», направленной на развитие эмоционально-волевой сферы у детей с РАС. Актуальность исследования обусловлена необходимостью искать новые подходы в быстро меняющихся условиях современности для оказания профессиональной помощи детям с РАС для их адаптации и социализации, так как за последние годы увеличилось количество детей с расстройствами аутистического спектра. Для решения проблемы была разработана программа по развитию эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дополнительного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386355