Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BraslavskiyAD_2019/BraslavskiyAD_5.pdf
Описание
Браславский А. Д. Социально-психологические особенности адаптации к условиям образовательного учреждения у детей с сенсорными нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388915.
Титульный лист
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию адаптации обучающихся с сенсорными нарушениями к условиям обучения. Цель исследования: выявление социально-психологических особенностей адаптации к условиям образовательного учреждения детей с сенсорными нарушениями. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических особенностей адаптации обучающихся со сложным бисенсорным дефектом к условиям обучения. Методические средства: «Копинг-стратегии для детей школьного возраста» И. М. Никольской — Р. М. Грановской, «Нарисуй и напиши» Н. П. Терентьевой, опросник «Индекс жизненного стиля» Р. Плутчека, опросник Н. В. Беляковой, модель активного адаптивного функционального копинг-поведения Н.А. Сироты, адаптированная методика «Домики» для детей с сенсорными нарушениями О. А. Ореховой, адаптированная методика «Беседы о школе» Т. А. Нежновой для детей с сенсорными нарушениями и др. В результате исследования была подтверждена гипотеза о том, что между социально-психологическими особенностями адаптации детей с сенсорными нарушениями к условиям образовательного учреждения и конструктивностью используемых ими защит и копинг-стратегий существует связь. Полученные результаты позволяют углубить понимание социально-психологических особенностей адаптации к условиям образовательного учреждения детей со сложным бисенсорным дефектом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388915