Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BrovaretsDYu_2019/BrovaretsDYu_9.pdf
Описание
Броварец Д. Ю. Связь коммуникативных универсальных учебных действий и психологического благополучия у детей в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385595.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью данного исследования является анализ связи коммуникативных универсальных учебных действий и психологического благополучия у детей в начальной школе. В исследовании приняли участие 60 обучающихся 4 классов МБОУ Гимназии №11 Московской области, г.Балашихи, мкр. Железнодорожный. Использование методик: «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Пиаже Ж.; Флейвелл Д., 1967), «Человек под дождем» Илюшиной Л., «Шкала субъективного благополучия» Фетискина Н.П., Козлова В.В., Мануйлова Г.М. позволило и сделать вывод о том, что дети, имеющие сбалансированный тип отношения к окружающей среде, значимо чаще демонстрируют высокий уровень выполнения теста «Ваза с яблоками», что дети «пассивного» типа (показатель «Уровень активности») значимо чаще (в процентном соотношении) имеют низкий уровень универсальных учебных действий, среди мальчиков с заниженной самооценкой большинство имеют высокий уровень выполнения теста «Ваза с яблоками»; среди мальчиков с нормальной самооценкой — большинство показали низкий уровень выполнения теста, среди пассивных девочек значимо большая часть имеют низкий уровень выполнения теста «Ваза с яблоками», среди импульсивных большинство — высокий уровень.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385595