Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BudarinaYeS_2019/BudarinaYeS_5.pdf
Описание
Бударина Е. С. Развитие языковой и социокультурной компетенции посредством изучения лакунарных единиц в рамках внеурочной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389807.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в недостаточности теоретической и практической изученности явления лакунарности, отсутствии единого определения термина «лакуна», классификации и методов элиминирования лакун. Кроме того, на уроках иностранного языка в школах не уделяется достаточно внимания явлению лакунарности, что может привести к ошибкам в речевой деятельности учащихся. Данный фактор определяет актуальность практической части исследования. Целью работы стала разработка методических рекомендаций для работы с лакунарными единицами на факультативных занятиях по иностранному языку в современной школе, направленной на развитие языковой и социокультурной компетенции учащихся. Для осуществления поставленной цели был выделен ряд задач, включающих в себя теоретический анализ проблемы на основе изучения работ авторитетных авторов, установление факторов, влияющих на образование лакун, описание способов элиминирования безэквивалентной лексики, а также обоснование необходимости ее изучения в рамках школы. К задачам исследования также относится разработка моделей упражнений для работы с лакунарными единицами, выбор материалов для реализации упомянутых упражнений и апробация материалов на практике.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389807