Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ChemerisEA_2019/ChemerisEA_11.pdf
Описание
Чемерис Е. А. Логопедическая работа по развитию связной речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385895.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Проблемы развития связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи может быть решена посредством проведения поэтапной логопедической работы, основанной на узнавании образцов связной речи, проведении словарной работы, рассказывании по сюжетным картинкам, пересказе текстов. На основе проведенного нами теоретического и практического исследования был сделан следующий вывод о том, что большинство детей с тяжелыми нарушениями речи младшего школьного возраста имеют низкий или средний уровни развития связной речи, из чего следует необходимость проведения целенаправленной логопедической работы. Теоретические и эмпирические методы исследования: анализ теоретического и практического опыта, наблюдение за учебной деятельностью детей с тяжелыми нарушениями речи, беседа, эксперимент.
Проблемы развития связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи может быть решена посредством проведения поэтапной логопедической работы, основанной на узнавании образцов связной речи, проведении словарной работы, рассказывании по сюжетным картинкам, пересказе текстов. На основе проведенного нами теоретического и практического исследования был сделан следующий вывод о том, что большинство детей с тяжелыми нарушениями речи младшего школьного возраста имеют низкий или средний уровни развития связной речи, из чего следует необходимость проведения целенаправленной логопедической работы. Теоретические и эмпирические методы исследования: анализ теоретического и практического опыта, наблюдение за учебной деятельностью детей с тяжелыми нарушениями речи, беседа, эксперимент.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385895