Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ChesnokovaVS_2019/ChesnokovaVS_7.pdf
Описание
Чеснокова В. С. Пути раскрытия методического потенциала юмористических текстов как средства обучения английскому языку в старших классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389841.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы заключается в том, что стремительное изменение социальной жизни, готовность и способность личности к эффективной коммуникации с представителями разных культур, интеграция отечественного образования в международное образовательное пространство сделали языки важным средством межкультурного общения. На уроках английского языка в средней школе существует объективная необходимость повышать коммуникативные навыки,тем не менее методические и практические аспекты использования для этого юмористических текстов недостаточно разработаны. Степень проработанности проблемы: многообразие языковых средств, использующихся в англоязычных юмористических текстах, а также многогранность рассматриваемых в них проблем давно привлекают многих литературоведов, филологов и лингвистов. Наряду с этим, языковой материал, представленный в произведениях юмористических текстов не интерпретировался как средство изучения английского языка в старших классах средней школы. Ученые в области методики иностранных языков ещё не рассматривали работу с юмористическими текстами, как эффективный способ сформировать у обучающихся лингвистическую и социокультурную компетенции.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389841