Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ChubukovaMS_2019/ChubukovaMS_7.pdf
Описание
Чубукова М. С. Образ человека в рисунках старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383674.
Титульный лист
Рубрики:
• Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В работе представлены результаты сравнительного исследования образа человека в рисунках старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и нормально развивающихся детей той же возрастной группы (всего 60 детей) Выдвинуто предположение, что образ человека в рисунках дошкольников с тяжелыми нарушениями речи имеет свои специфические особенности. Экспериментально исследовалось отражение образа человека в рисунках стерших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в различных предложенных сюжетах рисунка. Выявлены основные трудности в создании рисунка. Наиболее типичными являются: сложности в выборе замысла рисунка, передаче взаимодействия персонажей в рисунке, сложности передачи движения на бумаге.
В работе представлены результаты сравнительного исследования образа человека в рисунках старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и нормально развивающихся детей той же возрастной группы (всего 60 детей) Выдвинуто предположение, что образ человека в рисунках дошкольников с тяжелыми нарушениями речи имеет свои специфические особенности. Экспериментально исследовалось отражение образа человека в рисунках стерших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в различных предложенных сюжетах рисунка. Выявлены основные трудности в создании рисунка. Наиболее типичными являются: сложности в выборе замысла рисунка, передаче взаимодействия персонажей в рисунке, сложности передачи движения на бумаге.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383674