Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/DenisevichEV_2019/DenisevichEV_12.pdf
Описание
Денисевич Е. В. Развитие вербальной памяти у детей с нарушениями слуха в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385912.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе проведено исследование с целью изучения вербальной памяти у детей с нарушенным слухом в начальной школе. В работе были использованы следующие методики: «10 слов», «Опосредованное запоминание», «Тип памяти». Результаты исследования показали, что не у всех обучающихся с недостатками слуха высокий уровень вербальной памяти ко времени окончания начальной школы. В рекомендациях были предложены коррекционно-развивающие мероприятия по развитию вербальной памяти для детей, имеющих нарушения слуха.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385912