Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ErmolovaDP_2019/ErmolovaDP_22.pdf
Описание
Ермолова Д. П. Особенности формирования интонационных и кинетических средств передачи информации детьми с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 22 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386701.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования интонационных и кинетических средств передачи информации детьми с расстройствами аутистического спектра. В контексте нашего исследования актуальной являлась разработка программы, направленной на коррекцию паралингвистических средств. Нарушение взаимодействия с окружающими, обусловленное искажением эмоционального развития детей с расстройствами аутистического спектра, объясняет актуальность выбранной проблемы. Исследование было направлено на изучение сформированности процессов восприятия и воспроизведения мимики и интонации у детей младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и разработана комплексная модель коррекционно-педагогического воздействия, направленная на развитие процессов восприятия и воспроизведения интонационных и мимических средств. Анализ результатов после проведенного обучающего эксперимента доказал эффективность проведенного обучения.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования интонационных и кинетических средств передачи информации детьми с расстройствами аутистического спектра. В контексте нашего исследования актуальной являлась разработка программы, направленной на коррекцию паралингвистических средств. Нарушение взаимодействия с окружающими, обусловленное искажением эмоционального развития детей с расстройствами аутистического спектра, объясняет актуальность выбранной проблемы. Исследование было направлено на изучение сформированности процессов восприятия и воспроизведения мимики и интонации у детей младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и разработана комплексная модель коррекционно-педагогического воздействия, направленная на развитие процессов восприятия и воспроизведения интонационных и мимических средств. Анализ результатов после проведенного обучающего эксперимента доказал эффективность проведенного обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386701