Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/FedorovichDA_2019/FedorovichDA_5.pdf
Описание
Федорович Д. А. Развитие двигательной активности у младших школьников в условиях инклюзивного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386727.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В практике современного образования продолжается формирование двигательной среды, способствующей физическому и психическому развитию. Обучающиеся с соматическими заболеваниями из-за медицинских противопоказаний и осложненного анамнеза не осваивают полноценно учебную программу, поэтому возникает необходимость в развитии двигательной активности и разработке условий и средств для организации уроков физической культуры. При написании магистерской диссертации были использованы эмпирические методы исследования (наблюдение, анкеты, констатирующий эксперимент). Полученные данные были обработаны с помощью количественного и качественного анализа и интерпретированы с помощью структурного метода. Исследование эффективности развития двигательной активности на уроках физической культуры стало основой для разработки методики оценки, как практически значимого инструмента, адекватного образовательным условиям инклюзивного образования. Результаты экспериментального исследования доказали низкий уровень двигательной активности и неполноценное включение обучающихся с соматическими заболеваниями в двигательную деятельность. Выводы стали основой для описания вариативных условий включения и разработки практических рекомендаций по развитию двигательной активности младших школьников с соматическими заболеваниями на уроках физической культуры в условиях инклюзивного образования.
В практике современного образования продолжается формирование двигательной среды, способствующей физическому и психическому развитию. Обучающиеся с соматическими заболеваниями из-за медицинских противопоказаний и осложненного анамнеза не осваивают полноценно учебную программу, поэтому возникает необходимость в развитии двигательной активности и разработке условий и средств для организации уроков физической культуры. При написании магистерской диссертации были использованы эмпирические методы исследования (наблюдение, анкеты, констатирующий эксперимент). Полученные данные были обработаны с помощью количественного и качественного анализа и интерпретированы с помощью структурного метода. Исследование эффективности развития двигательной активности на уроках физической культуры стало основой для разработки методики оценки, как практически значимого инструмента, адекватного образовательным условиям инклюзивного образования. Результаты экспериментального исследования доказали низкий уровень двигательной активности и неполноценное включение обучающихся с соматическими заболеваниями в двигательную деятельность. Выводы стали основой для описания вариативных условий включения и разработки практических рекомендаций по развитию двигательной активности младших школьников с соматическими заболеваниями на уроках физической культуры в условиях инклюзивного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386727