Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/FedyshinVV_2019/FedyshinVV_20.pdf
Описание
Федышин В. В. Нейростимулирующие технологии в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386711.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Аннотация: В работе рассматривается психомоторное развитие детей с расстройствами аутистического спектра. Нами предложен, разработан комплекс занятий по методу сенсорной интеграции в рамках комнаты сенсорной интеграции на базе ОАНО «Школа Подсолнух». В исследовании применялся теоретический анализ психолого-педагогической и медицинской литературы, метод наблюдения. Был проведен констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, а также количественный и качественный анализ экспериментальных данных. В констатирующем эксперименте были выявлены специфические особенности психомоторных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. После проведенной диагностической программы дети были условно разделены на 3 группы в зависимости от уровня актуального развития. Обучающий эксперимент показал изменение распределения детей по группам в сторону улучшения; положительную динамику в развитие психомоторной сферы детей с аутизмом. В данном исследовании доказана эффективность разработанной коррекционно-педагогической работы по формированию психомоторных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра.
Аннотация: В работе рассматривается психомоторное развитие детей с расстройствами аутистического спектра. Нами предложен, разработан комплекс занятий по методу сенсорной интеграции в рамках комнаты сенсорной интеграции на базе ОАНО «Школа Подсолнух». В исследовании применялся теоретический анализ психолого-педагогической и медицинской литературы, метод наблюдения. Был проведен констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, а также количественный и качественный анализ экспериментальных данных. В констатирующем эксперименте были выявлены специфические особенности психомоторных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. После проведенной диагностической программы дети были условно разделены на 3 группы в зависимости от уровня актуального развития. Обучающий эксперимент показал изменение распределения детей по группам в сторону улучшения; положительную динамику в развитие психомоторной сферы детей с аутизмом. В данном исследовании доказана эффективность разработанной коррекционно-педагогической работы по формированию психомоторных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386711