Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/FilakovaYeM_2019/FilakovaYeM_9.pdf
Описание
Филакова Е. М. Модель профессионального взаимодействия в инклюзивном образовании: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386729.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена вопросу профессионального взаимодействия в инклюзивном образовании. Освещаются вопросы готовности педагогов к командной работе со специалистами сопровождения. В работе конкретизи-рованы этапы внедрения инклюзивной практики в образовательной органи-зации, описана модель профессионального взаимодействия педагогов в меж-дисциплинарной команде. Через проведение практико-ориентированного проекта осуществлена попытка создания, описания и апробирования техно-логии бинарного урока как модели профессионального взаимодействия пе-дагогов в инклюзивном образовании. Материалы исследования могут быть использованы как в образовательном процессе государственных образова-тельных учебных заведений, так и в процессе подготовки и переподготовки педагогического состава для работы в условиях инклюзивного образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386729