Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GadzhiyevAS_2019/GadzhiyevAS_11.pdf
Описание
Гаджиев А. С. Современные методы обучения учащихся билингвов фразеологизмам русского языка и пути их совершенствования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391141.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
На современном этапе обучения иностранному языку билингвов необходимым условием является практическое усвоение учащимися фразеологического минимума изучаемого языка, так как именно это раздел языкознания способен познакомить учащихся с культурой, национальными традициями и обычаями. Усвоение фразеологизмов и употребление их в речи билингвами может вызывать большие трудности в связи с существенными различиями между фразеологическими единицами контактирующих языков. Акцентируя внимание на важность и необходимость знаний культуры народа изучаемого языка, рассматриваемая проблема ориентирована на формирование у учащихся-билингвов умений и навыков владения русской фразеологией, а отсюда и русского языка в целом с целью его правильного применения в различных ситуациях. Важно отметить, что в связи с высокой развитостью информационных технологий, изучение фразеологизмов ДОЛЖНО осуществляться не простым методом заучивания, который определенно не будет иметь успеха у современного поколения, а с помощью увлекательных и мотивирующих методик. Таким образом, представленная выпускная квалификационная работа посвящена современным методам обучения билингвов фразеологизмам русского языка. В работе рассматриваются способы обучения фразеологизмам русского языка с учетом инновационных технологий и методов, а также возможности повышения интереса учащихся к изучению языка на основе разработанной системы упражнений.
На современном этапе обучения иностранному языку билингвов необходимым условием является практическое усвоение учащимися фразеологического минимума изучаемого языка, так как именно это раздел языкознания способен познакомить учащихся с культурой, национальными традициями и обычаями. Усвоение фразеологизмов и употребление их в речи билингвами может вызывать большие трудности в связи с существенными различиями между фразеологическими единицами контактирующих языков. Акцентируя внимание на важность и необходимость знаний культуры народа изучаемого языка, рассматриваемая проблема ориентирована на формирование у учащихся-билингвов умений и навыков владения русской фразеологией, а отсюда и русского языка в целом с целью его правильного применения в различных ситуациях. Важно отметить, что в связи с высокой развитостью информационных технологий, изучение фразеологизмов ДОЛЖНО осуществляться не простым методом заучивания, который определенно не будет иметь успеха у современного поколения, а с помощью увлекательных и мотивирующих методик. Таким образом, представленная выпускная квалификационная работа посвящена современным методам обучения билингвов фразеологизмам русского языка. В работе рассматриваются способы обучения фразеологизмам русского языка с учетом инновационных технологий и методов, а также возможности повышения интереса учащихся к изучению языка на основе разработанной системы упражнений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 391141