Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GadzhiyevaMM_2019/GadzhiyevaMM_5.pdf
Описание
Гаджиева М. М. Особенности развития пространственно-временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385560.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность: Способность ориентироваться в пространстве и времени играет очень важную роль в формировании целостной картины мира ребенка и осознании им своего места в этом мире. Особенно остро стоит проблема освоения пространства и времени у обучающихся с задержкой психического развития, так как развитие пространственно-временных представлений у этой категории детей происходит на фоне органической, функциональной или социальной недостаточности. Знания о пространстве и времени являются одними из самых важных основ многообразной деятельности людей. Именно потому, тема «Особенности развития пространственно-временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет» является современной и острой в образовании.Выводы: важность формирования пространственных и временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет с задержкой психического развития не вызывает сомнений. Однако в ходе текущей учебной деятельности, как показывает практика, пространственно-временные представления данной категории обучающихся развиваются очень медленно. Ученики путают правую и левую стороны, верх, низ, и т.п.; не способны ориентироваться в новых пространственных условиях без помощи взрослого. Именно по этой причине таким обучающимся необходимы специальные занятия.
Актуальность: Способность ориентироваться в пространстве и времени играет очень важную роль в формировании целостной картины мира ребенка и осознании им своего места в этом мире. Особенно остро стоит проблема освоения пространства и времени у обучающихся с задержкой психического развития, так как развитие пространственно-временных представлений у этой категории детей происходит на фоне органической, функциональной или социальной недостаточности. Знания о пространстве и времени являются одними из самых важных основ многообразной деятельности людей. Именно потому, тема «Особенности развития пространственно-временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет» является современной и острой в образовании.Выводы: важность формирования пространственных и временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет с задержкой психического развития не вызывает сомнений. Однако в ходе текущей учебной деятельности, как показывает практика, пространственно-временные представления данной категории обучающихся развиваются очень медленно. Ученики путают правую и левую стороны, верх, низ, и т.п.; не способны ориентироваться в новых пространственных условиях без помощи взрослого. Именно по этой причине таким обучающимся необходимы специальные занятия.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385560