Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GafarovaLR_2019/GafarovaLR_7.pdf
Описание
Гафарова Л. Р. Использование подкастов как средства развития навыков аудирования у обучающихся средней школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389851.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Для современного этапа развития методики преподавания английского языка характерен процесс использования в обучении разнообразных технических средств всемирной сети Интернет и ее богатых ресурсов. В последнее время наибольшую популярность в молодёжной среде приобрели подкасты. Учитывая это обстоятельство, учителя на уроках английского языка начинают обращать внимание на данный Интернет-ресурс. Таким образом, данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению возможностей подкастов в процессе изучения английского языка в средней общеобразовательной школе. В работе поднимается вопрос о возможности выработать алгоритм работы с подкастами на уроках английского языка. Актуальность темы работы обусловлена тем, что в последнее время интенсивно внедряются в образовательный процесс новые технологии, порождённые появлением новых форм подачи информации в Интернете. Появилось достаточное количество специализированных подкастов, ориентированных на изучение английского языка. Такие подкасты имеют хорошую дидактическую оснащённость и могут, с одной стороны, стать хорошим помощником учителю на уроках, а с другой стороны, способны вызвать неподдельный интерес у учеников.
Для современного этапа развития методики преподавания английского языка характерен процесс использования в обучении разнообразных технических средств всемирной сети Интернет и ее богатых ресурсов. В последнее время наибольшую популярность в молодёжной среде приобрели подкасты. Учитывая это обстоятельство, учителя на уроках английского языка начинают обращать внимание на данный Интернет-ресурс. Таким образом, данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению возможностей подкастов в процессе изучения английского языка в средней общеобразовательной школе. В работе поднимается вопрос о возможности выработать алгоритм работы с подкастами на уроках английского языка. Актуальность темы работы обусловлена тем, что в последнее время интенсивно внедряются в образовательный процесс новые технологии, порождённые появлением новых форм подачи информации в Интернете. Появилось достаточное количество специализированных подкастов, ориентированных на изучение английского языка. Такие подкасты имеют хорошую дидактическую оснащённость и могут, с одной стороны, стать хорошим помощником учителю на уроках, а с другой стороны, способны вызвать неподдельный интерес у учеников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389851