Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GarantsevaVV_2019/GarantsevaVV_8.pdf
Описание
Гаранцева В. В. Нейропсихологический подход в диагностике нарушений письма у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387075.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящей работе рассматриваются понятие о нейропсихологическом подходе в диагностике нарушений письменной речи у младших школьников, характеристика нарушений письма у младших школьников, а также особенности формирования навыков письма у детей с умственной отсталостью. Данные, полученные посредством анализа научно-методической литературы, а также констатирующего эксперимента, включающего в себя диктант и следующие методики: «Графическая проба», «Пятый лишний», «Таблица Шульте», «Проба Поппельрейтера», свидетельствуют о том, что чем больше у учащихся сформированы высшие психические функции, то они меньше допускают ошибок в письменных работах, и наоборот чем меньше сформированы высшие психические функции, то дети в большей степени допускают ошибки в письменных работах. В работе представлены методические рекомендации по коррекции акустической дисграфии с помощью нейропсихологического подхода у младших школьников с умственной отсталостью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 387075