Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GareyevaRA_2019/GareyevaRA_6.pdf
Описание
Гареева Р. А. Особенности самооценки детей младшего школьного возраста в условиях родительского перфекционизма: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385516.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В работе изложены результаты эмпирического исследования самооценки детей младшего школьного возраста, параметров родительского перфекционизма, а также стилей воспитания родителей. Экспериментальная работа направлена на выявление связи самооценки детей младшего школьного возраста и родительского перфекционизма . Результаты проведенной работы свидетельствуют о том, что перфекционизм родителей играет роль деструктивного фактора в процессе формирования самооценки детей младшего школьного возраста. Родительский перфекционизм не располагает к полной реализации личности ребенка, негативно влияет на формирование самооценки детей младшего школьного возраста. Соответственно, выявленная связь самооценки детей младшего школьного возраста и родительского перфекционизма позволяет предположить, что снижение родительского перфекционизма, адекватность предъявляемых требований по отношению к ребенку, может стать одним из основных условий эмоционального благополучия младшего школьника.
В работе изложены результаты эмпирического исследования самооценки детей младшего школьного возраста, параметров родительского перфекционизма, а также стилей воспитания родителей. Экспериментальная работа направлена на выявление связи самооценки детей младшего школьного возраста и родительского перфекционизма . Результаты проведенной работы свидетельствуют о том, что перфекционизм родителей играет роль деструктивного фактора в процессе формирования самооценки детей младшего школьного возраста. Родительский перфекционизм не располагает к полной реализации личности ребенка, негативно влияет на формирование самооценки детей младшего школьного возраста. Соответственно, выявленная связь самооценки детей младшего школьного возраста и родительского перфекционизма позволяет предположить, что снижение родительского перфекционизма, адекватность предъявляемых требований по отношению к ребенку, может стать одним из основных условий эмоционального благополучия младшего школьника.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385516