Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GoloborodkoNA_2019/GoloborodkoNA_22.pdf
Описание
Голобородько Н. А. Формирование моделей коммуника-тивного поведения в процессе педагогичес-кой работы с детьми с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 22 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386695.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития коммуникативного поведения детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в процессе педагогической работы. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к вопросу развития навыков коммуникации, поскольку это способствует успешной социализации и социальной адаптации детей с аутизмом. Исследование, которое проводилось в период с 2018 по 2019 гг., было направлено на выявление у младших школьников с РАС уровня развития навыков речи и степень способности к социальному взаимодействию. По результатам проведенного экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработана система коррекционно-педагогической работы по формированию моделей коммуникативного поведения у младших школьников с РАС, подтверждена эффективность предложенной системы обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386695