Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GrafovaKA_2019/GrafovaKA_5.pdf
Описание
Графова К. А. Исследование особенностей обучения категории рода русского языка билингвов и новые пути преодоления интерферентных ошибок: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391145.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена об суждению особенностей обучения категории рода русского языка билингвов и преодолению интерферентных ошибок. В работе анализируются теоретические основы категории рода в русском языке, а так же пути преодоления ошибок при обучении языка. Необходимость специального внимания к обучению категории рода в условиях двуязычия диктуется также и тем, что в некоторых языках грамматическая категория рода вообще отсутствует, что создает определенные методические трудности. Методами исследования являются изучение методологических основ данной проблемы; анализ и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования; педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы); обработка результатов исследования. Ключевые слова: билингвизм, категория рода, эксперимент, методы, обработка результатов исследования, контроль.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391145