Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/IsayevaSA_2019/IsayevaSA_14.pdf
Описание
Исаева С. А. Развитие жизненных компетенций у школьников с тяжёлыми двигательными нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391121.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса о развитии жизненных компетенций у детей школьного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями. В нашем исследовании мы использовали модифицированный, диагностический инструментарий обследования — «Лист оценки жизненных компетенций у детей с тяжелыми двигательными нарушениями». За основу была взята система оценки навыков социальной и бытовой адаптации, предложенная И. Ю. Левченко (2000, 2013). Результаты специальной диагностики жизненных компетенций позволили дифференцировано подойти к разработке индивидуальных коррекционно — развивающих планов обучения. В работе описаны индивидуальные планы коррекционно — развивающей работы для детей с тяжелыми двигательными нарушениями по формированию навыков самообслуживания и социально — бытовой адаптации. Подтверждена эффективность предложенных технологий.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса о развитии жизненных компетенций у детей школьного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями. В нашем исследовании мы использовали модифицированный, диагностический инструментарий обследования — «Лист оценки жизненных компетенций у детей с тяжелыми двигательными нарушениями». За основу была взята система оценки навыков социальной и бытовой адаптации, предложенная И. Ю. Левченко (2000, 2013). Результаты специальной диагностики жизненных компетенций позволили дифференцировано подойти к разработке индивидуальных коррекционно — развивающих планов обучения. В работе описаны индивидуальные планы коррекционно — развивающей работы для детей с тяжелыми двигательными нарушениями по формированию навыков самообслуживания и социально — бытовой адаптации. Подтверждена эффективность предложенных технологий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 391121