Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/IvanovaAA_2019/IvanovaAA_6.pdf
Описание
Иванова А. А. Развитие диалогической речи у учащихся с нарушениями слуха во внеурочное время: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385900.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема поиска педагогических условий для формирования диалогической речи у учащихся с нарушением слуха во внеурочное время. Актуальность исследования выражается в необходимости выявления педагогических условий для формирования диалогической речи у слабослышащих школьников. Исследования было проведено при помощи следующих методов наблюдение, анкетирование, беседа, эксперимент. Практическая значимость состоит в раскрытии педагогических условий, помогающих сформировать диалогическую речь у детей с нарушенным слухом, разработаны приёмы работы по совершенствованию диалогической речи во внеурочной деятельности. В ходе исследования была отмечена положительная динамика влияния игр, направленных на развитие диалогической речи, на мотивацию к общению. Также были отмечены некоторые особенности общения детей с нарушенным слухом во внеурочной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385900