Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KarelskiyYaA_2019/KarelskiyYaA_7.pdf
Описание
Карельский Я. А. Коммуникативные компетенции старших подростков с различным отношением к учению: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385525.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретического описания работы, эмпирической части, заключения, списка литературы и приложения. Целью работы является изучение коммуникативных компетенций старших подростков с различным отношением к учению. В первой главе «Теоретические подходы к исследованию коммуникативных компетенций старших подростков с различным отношением к учению» рассмотрена специфика понятия коммуникативные компетенции с точки зрения отечественных и зарубежных авторов, выделены особенности коммуникативных компетенций старших подростков, проанализировано понятие отношение к учению и влияние отношения к учению на развитие коммуникативных компетенций старших подростков. Во второй главе «Эмпирическое исследование коммуникативных компетенций старших подростков с различным отношением к учению» представлены выбранные методики для исследования, результаты, оформлена математическая статистика по результатам исследования. В заключении приведены выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объём работы составляет 45 страниц.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретического описания работы, эмпирической части, заключения, списка литературы и приложения. Целью работы является изучение коммуникативных компетенций старших подростков с различным отношением к учению. В первой главе «Теоретические подходы к исследованию коммуникативных компетенций старших подростков с различным отношением к учению» рассмотрена специфика понятия коммуникативные компетенции с точки зрения отечественных и зарубежных авторов, выделены особенности коммуникативных компетенций старших подростков, проанализировано понятие отношение к учению и влияние отношения к учению на развитие коммуникативных компетенций старших подростков. Во второй главе «Эмпирическое исследование коммуникативных компетенций старших подростков с различным отношением к учению» представлены выбранные методики для исследования, результаты, оформлена математическая статистика по результатам исследования. В заключении приведены выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объём работы составляет 45 страниц.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385525