Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KasyanovKV_2019/KasyanovKV_7.pdf
Описание
Касьянов К. В. Связь стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385613.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе проведен анализ связи стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 5 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 85 источников) и приложениями (включает 6 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В первой главе проведен теоретический анализ подходов к исследованию проблемы связи стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования по теме исследования. В заключении сделаны выводы о проведенном исследовании и подведен итог исследования. В работе представлено: 20 таблиц и 14 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 115 страниц (81 страницы основного текста и 34 страницы приложений).
В данной работе проведен анализ связи стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 5 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 85 источников) и приложениями (включает 6 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В первой главе проведен теоретический анализ подходов к исследованию проблемы связи стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования по теме исследования. В заключении сделаны выводы о проведенном исследовании и подведен итог исследования. В работе представлено: 20 таблиц и 14 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 115 страниц (81 страницы основного текста и 34 страницы приложений).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385613