Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KhallyyevaGZ_2019/KhallyyevaGZ_5.pdf
Описание
Халлыева Г. З. Трудности формирования метапредметных компетенций обучающихся — инофонов на уроках русского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385580.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе на тему «Трудности формирования метапредметных компетенций обучающихся-инофонов на уроках русского языка» освещены проблемы, возникающие в процессе формирования метапредметных умений у учащихся, не являющихся носителями русского языка, средствами предметной области «Филология» в общеобразовательной школе. Обоснованы конкретные пути решения выявленных проблем. Содержание упражнений направлено на формирование метапредметных навыков детей-инофонов. Предложены конкретные методические рекомендации по формированию междисциплинарных навыков у детей-инофонов в процессе преподавания русского языка и работы с текстом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В приложении представлены примеры дидактических упражнений и результаты эксперимента в виде диаграммы. Работа содержит 73 страниц, 2 таблицы, 5 рисунков. Для написания использованы 58 источников.
В выпускной квалификационной работе на тему «Трудности формирования метапредметных компетенций обучающихся-инофонов на уроках русского языка» освещены проблемы, возникающие в процессе формирования метапредметных умений у учащихся, не являющихся носителями русского языка, средствами предметной области «Филология» в общеобразовательной школе. Обоснованы конкретные пути решения выявленных проблем. Содержание упражнений направлено на формирование метапредметных навыков детей-инофонов. Предложены конкретные методические рекомендации по формированию междисциплинарных навыков у детей-инофонов в процессе преподавания русского языка и работы с текстом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В приложении представлены примеры дидактических упражнений и результаты эксперимента в виде диаграммы. Работа содержит 73 страниц, 2 таблицы, 5 рисунков. Для написания использованы 58 источников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385580