Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KhrushchevSS_2019/KhrushchevSS_6.pdf
Описание
Хрущев С. С. Ресурсы управления развитием предпрофессионального образования в школах города Москвы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385802.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Техносфера московских школ — это самая современная среда для развития предпрофессионального образования, результат которого — прикладные умения, необходимые для жизни в современном высокотехнологичном мире и освоения профессий будущего. Благодаря современному оснащению столичных школ ребята разрабатывают практикоориентированные инженерные и медицинские проекты, проводят научные исследования вместе с известными учеными. Именно поэтому важно создать оптимальные условия, для получения обучающимися умений и навыков, необходимых для учёбы, жизни и труда в современном мире. Для реализации исследовательской работы был проведён теоретический анализ литературы по заявленной теме; определены механизмы управления. Также была организована работа с 6 образовательными организациями, для сбора статистической информации. На основании полученных данных были выявлены оптимальные механизмы управления развитием предпрофессионального образования, а также разработаны практические рекомендации, позволяющие повысить результативность участия образовательной организации в проекте.
Техносфера московских школ — это самая современная среда для развития предпрофессионального образования, результат которого — прикладные умения, необходимые для жизни в современном высокотехнологичном мире и освоения профессий будущего. Благодаря современному оснащению столичных школ ребята разрабатывают практикоориентированные инженерные и медицинские проекты, проводят научные исследования вместе с известными учеными. Именно поэтому важно создать оптимальные условия, для получения обучающимися умений и навыков, необходимых для учёбы, жизни и труда в современном мире. Для реализации исследовательской работы был проведён теоретический анализ литературы по заявленной теме; определены механизмы управления. Также была организована работа с 6 образовательными организациями, для сбора статистической информации. На основании полученных данных были выявлены оптимальные механизмы управления развитием предпрофессионального образования, а также разработаны практические рекомендации, позволяющие повысить результативность участия образовательной организации в проекте.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385802