Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KobyakovMV_2019/KobyakovMV_7.pdf
Описание
Кобяков М. В. Отношение обучающихся к трудностям в учебной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387850.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа вносит вклад в изучение процессов обучения, развитияи отношения к учебным трудностям как мишени для консультативной работы. В ней было показано, что отношение к трудности является одним из факторов продуктивности образовательного процесса. Для исследования разных типов отношений к учебным трудностям был разработан авторский опросник «отношение к трудности». Было выделено четыре типа отношений к учебным трудностям: активное позитивное, активное негативное, пассивное и невыраженное. Первичная апробация близка к завершению. В работе были указаны все недостатки опросника, над преодолением которых планируется дальнейшая работа. Опросник показал доминирующие типы отношений к учебным трудностям в младшей и средней школе: в начальной и средней школе доминирует невыраженное отношение к трудности. После невыраженного отношения в начальной школе доминирует активное позитивное, а в средней школе — активное негативное отношение. Практическое значение исследования состоит в том, что опросник может применяться для экспресс-диагностики отношения к трудности. Результаты опросника могут служить материалом для психолого-педагогического консультирования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 387850