Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KolechkinIS_2019/KolechkinIS_7.pdf
Описание
Колечкин И. С. Персональная технологическая карта урока как инструмент развития метапредметных способностей обучающихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385778.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В числе актуальных задач модернизации российского образования находится задача ориентации образовательного процесса на реализацию компетентностного подхода, то есть на формирование ключевых компетенций, основанных на готовности обучающихся использовать усвоенные знания и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Такой подход определяет и само отношение к знаниям, умениям и навыкам как к средствам, «инструментам» целостного становления и развития личности ребенка. При несоответствии традиционных целей и форм образования новым требованиям и жизненным потребностям обучающихся растёт их отчуждение от внешне заданного образования, что приводит к развитию таких негативных явлений, как невостребованность школой творческого потенциала обучающихся, ослабление их внутренней мотивации, гиперболизация формальных ценностей образования (получение хорошей отметки, сдача экзаменов в вуз и т.п.). Исследование посвящено актуальной проблеме изучения эффективных инструментов развития метапредметных способностей обучающихся 9-10 классов. Практическим результатом стали разработанные рекомендации по развитию метапредметных способностей учащихся на уроках географии в старших классах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385778