Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KolyshevaDV_2019/KolyshevaDV_6.pdf
Описание
Колышева Д. В. Особенности формирования навыков анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387089.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В настоящей работе рассматриваются особенности формирования навыков анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна. Данные, полученные посредством анализа научно-методической литературы, а также констатирующего эксперимента, включающего в себя обследование детей с помощью игрового материала и следующие методики: «Сгруппируй картинки», «Разрезанные картинки» показали, что у изучаемой категории детей сниженный уровень развития навыков анализа и синтеза. В работе приведены методические рекомендации по формированию и совершенствованию указанных навыков у детей дошкольного возраста с Синдромом Дауна.
В настоящей работе рассматриваются особенности формирования навыков анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна. Данные, полученные посредством анализа научно-методической литературы, а также констатирующего эксперимента, включающего в себя обследование детей с помощью игрового материала и следующие методики: «Сгруппируй картинки», «Разрезанные картинки» показали, что у изучаемой категории детей сниженный уровень развития навыков анализа и синтеза. В работе приведены методические рекомендации по формированию и совершенствованию указанных навыков у детей дошкольного возраста с Синдромом Дауна.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 387089