Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KormakovaYeI_2019/KormakovaYeI_6.pdf
Описание
Кормакова Е. И. Связь родительской позиции и психологической готовности детей к школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384097.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено актуальной проблеме связи родительской позиции и психологической готовности детей к школе. Недостаточность данных о влиянии представлений родителей о развитии ребенка на его психологическую готовность к школе и специфичность самих представлений родителей о детском развитии в условиях современного общества обуславливают актуальность выбранной темы исследования. В данной работе был изучены уровень сформированности психологической готовности к школе детей 6-7 лет, родительская позиция по отношению к развитию ребенка, а также эмоциональные родительские установки относительно их обучения в школе и отношение детей к школьному обучению. Главной задачей исследования было выявление наличия или отсутствия связи между родительской позицией и готовностью детей к школе. В целом, полученные результаты позволяют говорить об отсутствие жесткой детермированности психологической готовности детей к школе представлениями их родителей о психическом развитии дошкольников. Полученные результаты могут быть использованы дошкольными психологами для разработки индивидуальных и групповых программ для родителей и их детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 384097