Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KovalevichDS_2019/KovalevichDS_8.pdf
Описание
Ковалевич Д. С. Использование лексических игр как средства преодоления языкового барьера: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389819.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время иностранный язык — дисциплина, призванная подготовить к ведению реального диалога с носителями другого языка и представителями иной культуры. Однако многие сталкиваются с тем, что просто не могут заставить себя начать говорить на иностранном языке, даже если изучают его достаточно длительное время. В подобной ситуации люди часто говорят о языковом барьере. Данная работа посвящена исследованию эффективности использования лексических игр на уроках первого и второго иностранного языка в средней школе для преодоления языкового барьера. В работе рассматривается вопрос об определении языкового барьера, его природы и причин возникновения, а также описывается лексическая игра как педагогическая технология, аспекты обучения лексической стороне иностранного языка и отбора лексического материала для эффективного обучения. На основе изученного теоретического материала был разработан комплекс лексических игр для учеников 5-9 классов, который можно адаптировать под различные ситуации и УМК и который призван бороться с возникновением языкового барьера или предупредить его появление. Также для достижения поставленных в работе целей были выявлены группы лексических единиц, вызывающих трудности у большинства учеников средней школы. Проведена проверка эффективности использования лексических игр на уроках иностранного языка для борьбы с выявленными причинами возникновения языкового барьера.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389819