Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KubeyevaAP_2019/KubeyevaAP_6.pdf
Описание
Кубеева А. П. Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387083.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В данном исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 5-6 лет, с задержкой психического развития и с нормативным развитием. Для выявления особенностей наглядно-образного мышления выше описанной группы детей были использованы следующие методики: «Цветные прогрессивные матрицы», «Лабиринт» и «Разрезные картинки». На основании полученных результатов были подобраны упражнения и составлены методические рекомендации для специалистов и родителей по развитию наглядно-образного мышления, которые осуществляются по трем направлениям.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 387083