Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KumykovaIZ_2019/KumykovaIZ_7.pdf
Описание
Кумыкова И. З. Связь применения мнемотехнических приемов в учебной деятельности и умения учиться у современных подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385533.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи между применением мнемотехнических приемов в учебной деятельности и умением учиться у современных подростков. В исследовании были использованы анкета для изучения использования современными подростками мнемотехнических приемов (Лубовский Д.В., Кумыкова И.З.); методика оценки сформированности метапредметных образовательных результатов (Лубовский Д.В., Кумыкова И.З.); методика исследования опосредствованной памяти «Пиктограмма» А.Р. Лурии. В исследовании приняли участие 45 обучающихся 7-8 классов в возрасте 13-15 лет. Было показано, что более высокий уровень сформированности метапредметных образовательных результатов, которые составляют умение учиться, отмечается у подростков, использующих в учебной деятельности мнемотехнические приемы, основанные на логической памяти. Подтвердилась гипотеза о связи использования в учебной деятельности мнемотехнических приемов, а именно приемов, основанных на логической памяти, и умения учиться у современных подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385533