Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KurovaAA_2019/KurovaAA_13.pdf
Описание
Курова А. А. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385889.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В настоящей работе рассматривается проблема развития связной речи у детей с задержкой психического развития. Актуальностью данной работы является особая важность связной речи в процессе социализации, коммуникации и в подготовке к школьному обучению. Для определения уровня развития связной речи дошкольников с задержкой психического развития был проведен эксперимент. Мы изучили связную речь у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и ведущую сенсорную модальность. Результаты исследования уровня развития связной речи и ведущей сенсорной модальности показали, что у многих детей из группы уровень развития речи в преимуществе средний, а ведущая сенсорная модальность у многих визуальная. Дети были разделены на группы по уровню развития связной речи и были подобраны задания для каждого уровня, учитывая ведущие сенсорные модальности детей. В работе приведены методические рекомендации по развитию связной речи детей с учетом их ведущей сенсорной модальности.
В настоящей работе рассматривается проблема развития связной речи у детей с задержкой психического развития. Актуальностью данной работы является особая важность связной речи в процессе социализации, коммуникации и в подготовке к школьному обучению. Для определения уровня развития связной речи дошкольников с задержкой психического развития был проведен эксперимент. Мы изучили связную речь у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и ведущую сенсорную модальность. Результаты исследования уровня развития связной речи и ведущей сенсорной модальности показали, что у многих детей из группы уровень развития речи в преимуществе средний, а ведущая сенсорная модальность у многих визуальная. Дети были разделены на группы по уровню развития связной речи и были подобраны задания для каждого уровня, учитывая ведущие сенсорные модальности детей. В работе приведены методические рекомендации по развитию связной речи детей с учетом их ведущей сенсорной модальности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385889