Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KuznetsovAS_2019/KuznetsovAS_5.pdf
Описание
Кузнецов А. С. Готовность к профессиональному самоопределению старшеклассников в «ситуации неопределенности»: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385531.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Профессиональное самоопределение является одним из значимых моментов в жизни каждого человека. Особенное значение оно приобретает в современных условиях, характеризующихся динамичностью, новизной, неопределённостью. Данные условия затрудняют и ставят под вопрос готовность выпускников школ сделать осознанный выбор своей дальнейшей профессиональной деятельности. В данной работе были рассмотрены и проанализированы различные подходы к понятию профессионального самоопределения. Выделены факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников, а так же их значимость. Рассмотрена роль ситуации неопределённости в профессиональном самоопределении старшеклассников. Проведено эмпирическое исследование, выявлены различия статусов профессиональной идентичности между двумя исследуемыми группами, выявлены взаимосвязи между статусами профессиональной идентичности и адаптивными возможностями. Результаты исследования могут быть полезны педагогам-психологам, а так же профконсультантам.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385531