Описание
Кузнецова М. С. Формирование экологической культуры у обучающихся 3-х классов в проектной деятельности на уроках «Окружающий мир»: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 69 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385565.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Экологическая культура состоит из нескольких компонентов: экологические знания и имения, экологическое сознание и экологическая деятельность. Доказано, что в начальной школе одним из ведущих методов обучения принято считать метод проектных задач, который в будущем перерастает в настоящую проектную деятельность. Он позволяет не только закрепить изученный материал, но и с помощью поиска и анализа изучить новую тему. На первом этапе исследования младшими школьниками 3 класса были показаны низкие результаты экологической культуры. Это подтвердило необходимость в проведении организованной работы с использованием проектных экологических задач. Нами был разработан комплекс задач, который был применен в учебной деятельности 3 класса на уроках «Окружающий мир». Результатом стало повышение уровня экологической культуры после проведения повторной диагностики. Таким образом, материалы исследования могут быть использованы в дальнейшей практической деятельности педагогов начальных классов
Экологическая культура состоит из нескольких компонентов: экологические знания и имения, экологическое сознание и экологическая деятельность. Доказано, что в начальной школе одним из ведущих методов обучения принято считать метод проектных задач, который в будущем перерастает в настоящую проектную деятельность. Он позволяет не только закрепить изученный материал, но и с помощью поиска и анализа изучить новую тему. На первом этапе исследования младшими школьниками 3 класса были показаны низкие результаты экологической культуры. Это подтвердило необходимость в проведении организованной работы с использованием проектных экологических задач. Нами был разработан комплекс задач, который был применен в учебной деятельности 3 класса на уроках «Окружающий мир». Результатом стало повышение уровня экологической культуры после проведения повторной диагностики. Таким образом, материалы исследования могут быть использованы в дальнейшей практической деятельности педагогов начальных классов
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385565